Администрации Неболчского сельского поселения
р.п.Неболчи, Любытинский район, Новгородская область

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8 (81668) 65-599

Личный прием осуществляют

Мохнова Татьяна Викторовна.
Глава администрации Неболчского сельского поселения
8 (81668) 65-599
174755 Новгородская область, Любытинский район р.п. Неболчи, ул. Советская д.3
nebolchi-adm@yandex.ru
понедельник-пятница с 8:00 до 17:00 перерыв с 13:00 до 14:00 выходные суббота, воскресенье

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

Отчеты о работе с обращениями граждан

За 2024 год в Администрацию Неболчского сельского поселения поступило 49 обращений граждан.
    За весь период 2024 года актуальными являлись следующие вопросы:
    1.По благоустройству и санитарному содержанию территории поселения - 13 обращений, в том числе:
    -по установке новых фонарей уличного освещения и ремонту существующих фонарей уличного освещения-5
    -по спилу деревьев-4
    -по дренажированию – 2
          - по вывозу мусора -1
          - по организации движения автобусов - 1
    2.По ремонту, содержанию дорог в населенных пунктах – 9
          3.По земельным вопросам-1
          4.По водоснабжению-6
          5.По отлову безнадзорных животных-1
    6. По обследованию жилых помещений – 2
          7. По ремонту помещений – 5
          8. По улучшению жилищных условий – 6
          9. По жалобам на  поведение соседей – 2
          10. По вопросам архивных документов – 4
          
    Все обращения граждан рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2005 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
    По результатам рассмотрения обращений 4 обращения граждан переадресовано по полномочиям. В 39 обращениях вопросы решены и заявителям даны ответы. 
    При проведении анализа жалоб и обращений граждан, поступивших в Администрацию Неболчского сельского поселения, на предмет выявления фактов коррупционной направленности за 2024 год, фактов коррупционной направленности не выявлено.


Информация о рассмотрении обращений граждан и принятых мерах за 2023 год

    За 2023 год в Администрацию Неболчского сельского поселения поступило 51 обращение граждан.
    За весь период 2023 года актуальными являлись следующие вопросы:
    1.По благоустройству и санитарному содержанию территории поселения - 11 обращений, в том числе:
    -по установке новых фонарей уличного освещения и ремонту существующих фонарей уличного освещения-6
    -по спилу деревьев-3
    -по дренажированию – 1
          - по уборке придомовой территории -1
    2.По ремонту, содержанию дорог в населенных пунктах – 11
          3.По земельным вопросам-2
          4.По водоснабжению-5
          5.По отлову безнадзорных животных-1
    6. По присвоению адреса – 3
          7. по ремонту помещений – 3
          8. По улучшению жилищных условий - 1

    Все обращения граждан рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2005 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
    По результатам рассмотрения обращений 2 обращения граждан переадресовано по полномочиям. В 28 обращениях вопросы решены и заявителям даны ответы. 
    При проведении анализа жалоб и обращений граждан, поступивших в Администрацию Неболчского сельского поселения, на предмет выявления фактов коррупционной направленности за 2022 год, фактов коррупционной направленности не выявлено.
 

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике